Информация для заявителей

В органах прокуратуры в соответствии с представленными полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. При разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат.

Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Реализовать право на обращение в прокуратуру республики граждане и представители юридических лиц могут различными способами:

  • направить обращение почтой, факсимильной связью;
  • подать на личном приеме у должностных лиц прокуратуры республики;
  • опустить в ящик "Для обращений и заявлений", которые установлены в доступных для заявителей местах в прокуратуре республики и всех городских, районных, межрайонных и специализированных прокуратурах;
  • направить обращение через Интернет-приемную официального сайта прокуратуры республики.

Соблюдение правил подведомственности при направлении обращений

Заявителям при подаче обращений с целью наиболее эффективного и оперативного устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав рекомендуется придерживаться принципа подведомственности, который заключается в направлении письменного обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Перейдя по ссылке, Вы можете ознакомиться с компетенцией и контактной информацией основных государственных органов контроля и надзора Республики Крым.