МФО Касса Взаимопомощи

4

/

5

Касса Взаимопомощи

Сумма
1000 - 30000 ₽
Срок
31 - 180 дней
Ставка
0.4 - 0.8 %
Возраст
18 - 80 лет
Способы получения Наличными в офисе
Способы погашения Юмани, Сбербанк онлайн, личный кабинет, оплата через Тинькофф, через офисы и мобильное приложение
Требования к заемщику Наличие паспорта гражданина РФ
Гражданство РФ
Возраст: от 18 лет
Сайт https://kreditkassa.ru
Название ООО ООО МКК «КВ Пятый Элемент Деньги»
Год основания 2015
Свидетельство СРО МИР 2015
ОГРН 1154025001316
ИНН / КПП 4025443121/402501001
Адрес 249032, Калужская область, г. Обнинск, Киевское ш., д. 59, эт. 2, пом. 26

О компании «Касса взаимопомощи»

На рынке микрокредитования компания «Касса взаимопомощи» активно работает уже более десяти последних лет.

 

По сути, она выросла в целый бренд, под которым действует сразу несколько компаний:

 

  1. 1. Деньги Людям.
  2. 2. Названная Вяткой.
  3. 3. Пенсионная разновидность.
  4. 4. КВ под названием Пятого элемента.

 

Бренд владеет торговыми марками с названием «Доступных Денег» и «Мани Джин». Если клиент берёт займ у одного из представителей этого сообщества, договор заключает с конкретной компанией, куда обратился в том или ином случае.
Условия займов в Касса взаимопомощи

 

Наличие регистрации в государственном реестре является важным подтверждением того, что компания работает официально. Кроме того, она — активный член Саморегулируемой организации.

 

Руководство работает с физическими лицами по всей территории России без ограничений по месту нахождения. Сеть офисов охватывает всего 65 регионов, но можно пройти все шаги регистрации и получения помощи исключительно в режиме онлайн.

 

Главным преимуществом является ответственный подход к взаимодействию с каждым клиентом. Но есть и другие особенности, которые выработались за время работы.
При необходимости компания помогает клиентам найти работу.

Условия займов в «Касса взаимопомощи»

Программы бывают разными, но общие условия можно описать следующим образом:

  • Размеры процентных ставок — 0,4-0,8% каждый день.
  • От 1 до 50 тысяч рублей.
  • Сроки в пределах 35-180 дней.

Условия выбирают индивидуально в зависимости от потребностей и индивидуальных характеристик каждого клиента. Для получения денег используют электронные банковские переводы, либо забирают их наличными.
Получить код по СМС для займа

 

Причины отказа при оформлении бывают следующими:

 

  1. 1. Неточная анкета, либо наличие ошибок.
  2. 2. Отсутствие реального доступа к электронной почте или телефону.
  3. 3. Отсутствие пенсионного удостоверения.
  4. 4. Небольшой стаж работы до 1 месяца.
  5. 5. Отсутствие регистрации и других документов, подтверждающих место жительства.
  6. 6. Отсутствие выполнения требований по возрасту или других минимальных условий.
Внимание! Оплату можно внести наличными через кассу в любом офисе компании. В приложении или на сайте расчёт проводят через сервис Личного Кабинета. Оплачивать без комиссии задолженности можно с помощью сервиса Золотая Корона. Допустимо выбирать один из современных электронных кошельков. По реквизитам компании можно перечислить деньги, посетив любое банковское отделение.

Преимущества и недостатки

Клиенты отмечают такой список минусов, характерных для МФО:

  • Высокие риски, которые появляются при неисполнении обязательств.
  • Льготные займы с ограниченными периодами действия.
  • Новым клиентам чаще выдают совсем небольшие суммы.
  • Высокие процентные ставки.

Но плюсов всё равно больше, тем более — если правильно всё оформить и распорядиться своими финансовыми возможностями:

 

  1. 1. Удобные возможности в мобильном приложении.
  2. 2. Поддержка большого количества способов для погашения.
  3. 3. Реструктуризация займа. Она становится актуальной, если сталкиваешься с проблемами.
  4. 4. Минимальное количество документов.
  5. 5. Отсутствие требований по справкам о доходах и залогах.
  6. 6. Без страховки и других дополнительных платных услуг.
  7. 7. Выдача денег даже при плохой кредитной истории.
  8. 8. Льготные условия.
  9. 9. Быстрое оформление.

 

МФО ведёт законную деятельность, что подтверждается сотрудничеством с регуляторами. Положительные отзывы подтверждают сложившуюся репутацию и наличие важных преимуществ.
Как оформить заем в Касса взаимопомощи

 

В отношении должников здесь не применяют никаких угроз. Компания не сотрудничает с коллекторскими агентствами. Видно, что руководству интересны не только доверительные, но и долгосрочные взаимоотношения с каждым из клиентов.

 

Современные технологии обеспечивают полную защиту для конфиденциальной информации.

Как оформить заем в «Касса взаимопомощи»

Инструкция по оформлению простая, насколько это возможно:

  • На главной странице пользователь определяется с размерами и сроком для индивидуальной программы кредитования.
  • Выбирает, к какой категории заёмщиков он относится — к пенсионерам или работоспособными гражданам.
  • Выбирает кнопку с получением денег, потом переходит к заполнению анкеты. Она включает такие обязательные поля, как сведения о доходе и паспортные данные, номер телефона и ФИО, другая важная информация. Компания может установить дополнительные условия, но клиентов всегда предупреждают.

Перед рассмотрением запроса рекомендуется проверить информацию на наличие ошибок и несоответствий. Часто именно они становятся причиной отказа. Хотя можно всё исправить и подать заявку повторно, лучше с самого начала позаботиться о грамотном решении вопроса.

 

Если решение положительное — клиенту сообщат о том, какую именно сумму он получит. Проверочный код из СМС-сообщения вводится, когда требуется подписать соглашение.

 

Оформить договор можно и только через мобильное приложение, там тоже доступна вся необходимая информация. Интерфейс подстраивается под современные мобильные устройства, поэтому с интерфейсом разберётся любой пользователь вне зависимости от уровня подготовки.

Документы и требования к оформлению займа

В большинстве случаев для одобрения заявки хватает одного паспорта и устного, либо письменного заявления о наличии дохода. Обычно компании идут навстречу и слова записывают в зависимости от того, что говорит клиент. Дополнительных справок по источникам доходов предоставлять не требуется. Если клиент приходит в офис, то ему часто нужно только предоставить оригинал паспорта.
ЛОГО Касса взаимопомощи

 

Если сумма составит от 15 тысяч рублей, сотрудники могут требовать предоставления других бумаг:

  • ИНН.
  • СНИЛС.
  • Военный билет.
  • Водительские права.
  • Заграничный паспорт и т.д.

Не обязательно собирать все источники информации, но чем их больше — тем лучше для клиента, от этого отношение к тому улучшается.

 

Шансы на получение кредита увеличиваются, если предоставить дополнительно справку с места работы, где есть постоянный доход. МФО в этой ситуации будет охотнее выдавать самые большие суммы.

 

Наличие поручителя не обязательно, но при желании и оно играет роль при принятии решений. При этом не стоит путать понятие поручителя и контактного лица, это разные вещи.

 

Хорошо, если перед обращением есть возможность улучшить свою кредитную историю. Она не относится к обязательным требованиям тоже, но изменит отношение со стороны компании в лучшую сторону и упростит процесс.

Личный кабинет «Касса взаимопомощи»

Сначала клиенту надо зарегистрироваться. Для этого предполагается выполнение следующей инструкции:

  • Сначала заполняют специальную форму, потом ждут звонка от оператора.
  • Надо проговорить сумму кредита, при необходимости — назвать личные сведения, на которые поступает запрос.
  • Остаётся подписать договор, чтобы получить деньги.
  • Только после этого открывается личный кабинет, в него можно войти.

Для входа используют номер мобильного телефона. На него отправляют специальный СМС-код, который подтверждает намерения клиента.

 

Касса Взаимопомщи выдаёт только одноразовые пароли. Поэтому не требуется процедура восстановления. Просто клиент указывает номер мобильного телефона столько, сколько необходимо. Личный кабинет позволяет рассчитаться за долги с помощью банковской карты, либо посмотреть информацию по текущей задолженности в целом.

 

Удобное приложение в последнее время заметно упростило процессы взаимодействия с конторой. Здесь даже можно продлевать соглашения при появлении финансовых проблем и невозможности перевести деньги согласно указанным датам.

 

Если изменился номер телефона — об этом тоже сообщают службе поддержки. Появилась и электронная почта, через которую легко связаться и отправить любые свои запросы.