О компании «Касса взаимопомощи»
На рынке микрокредитования компания «Касса взаимопомощи» активно работает уже более десяти последних лет.
По сути, она выросла в целый бренд, под которым действует сразу несколько компаний:
- 1. Деньги Людям.
- 2. Названная Вяткой.
- 3. Пенсионная разновидность.
- 4. КВ под названием Пятого элемента.
Бренд владеет торговыми марками с названием «Доступных Денег» и «Мани Джин». Если клиент берёт займ у одного из представителей этого сообщества, договор заключает с конкретной компанией, куда обратился в том или ином случае.
Наличие регистрации в государственном реестре является важным подтверждением того, что компания работает официально. Кроме того, она — активный член Саморегулируемой организации.
Руководство работает с физическими лицами по всей территории России без ограничений по месту нахождения. Сеть офисов охватывает всего 65 регионов, но можно пройти все шаги регистрации и получения помощи исключительно в режиме онлайн.
Главным преимуществом является ответственный подход к взаимодействию с каждым клиентом. Но есть и другие особенности, которые выработались за время работы.
При необходимости компания помогает клиентам найти работу.
Условия займов в «Касса взаимопомощи»
Программы бывают разными, но общие условия можно описать следующим образом:
- Размеры процентных ставок — 0,4-0,8% каждый день.
- От 1 до 50 тысяч рублей.
- Сроки в пределах 35-180 дней.
Условия выбирают индивидуально в зависимости от потребностей и индивидуальных характеристик каждого клиента. Для получения денег используют электронные банковские переводы, либо забирают их наличными.
Причины отказа при оформлении бывают следующими:
- 1. Неточная анкета, либо наличие ошибок.
- 2. Отсутствие реального доступа к электронной почте или телефону.
- 3. Отсутствие пенсионного удостоверения.
- 4. Небольшой стаж работы до 1 месяца.
- 5. Отсутствие регистрации и других документов, подтверждающих место жительства.
- 6. Отсутствие выполнения требований по возрасту или других минимальных условий.
Преимущества и недостатки
Клиенты отмечают такой список минусов, характерных для МФО:
- Высокие риски, которые появляются при неисполнении обязательств.
- Льготные займы с ограниченными периодами действия.
- Новым клиентам чаще выдают совсем небольшие суммы.
- Высокие процентные ставки.
Но плюсов всё равно больше, тем более — если правильно всё оформить и распорядиться своими финансовыми возможностями:
- 1. Удобные возможности в мобильном приложении.
- 2. Поддержка большого количества способов для погашения.
- 3. Реструктуризация займа. Она становится актуальной, если сталкиваешься с проблемами.
- 4. Минимальное количество документов.
- 5. Отсутствие требований по справкам о доходах и залогах.
- 6. Без страховки и других дополнительных платных услуг.
- 7. Выдача денег даже при плохой кредитной истории.
- 8. Льготные условия.
- 9. Быстрое оформление.
МФО ведёт законную деятельность, что подтверждается сотрудничеством с регуляторами. Положительные отзывы подтверждают сложившуюся репутацию и наличие важных преимуществ.
В отношении должников здесь не применяют никаких угроз. Компания не сотрудничает с коллекторскими агентствами. Видно, что руководству интересны не только доверительные, но и долгосрочные взаимоотношения с каждым из клиентов.
Современные технологии обеспечивают полную защиту для конфиденциальной информации.
Как оформить заем в «Касса взаимопомощи»
Инструкция по оформлению простая, насколько это возможно:
- На главной странице пользователь определяется с размерами и сроком для индивидуальной программы кредитования.
- Выбирает, к какой категории заёмщиков он относится — к пенсионерам или работоспособными гражданам.
- Выбирает кнопку с получением денег, потом переходит к заполнению анкеты. Она включает такие обязательные поля, как сведения о доходе и паспортные данные, номер телефона и ФИО, другая важная информация. Компания может установить дополнительные условия, но клиентов всегда предупреждают.
Перед рассмотрением запроса рекомендуется проверить информацию на наличие ошибок и несоответствий. Часто именно они становятся причиной отказа. Хотя можно всё исправить и подать заявку повторно, лучше с самого начала позаботиться о грамотном решении вопроса.
Если решение положительное — клиенту сообщат о том, какую именно сумму он получит. Проверочный код из СМС-сообщения вводится, когда требуется подписать соглашение.
Оформить договор можно и только через мобильное приложение, там тоже доступна вся необходимая информация. Интерфейс подстраивается под современные мобильные устройства, поэтому с интерфейсом разберётся любой пользователь вне зависимости от уровня подготовки.
Документы и требования к оформлению займа
В большинстве случаев для одобрения заявки хватает одного паспорта и устного, либо письменного заявления о наличии дохода. Обычно компании идут навстречу и слова записывают в зависимости от того, что говорит клиент. Дополнительных справок по источникам доходов предоставлять не требуется. Если клиент приходит в офис, то ему часто нужно только предоставить оригинал паспорта.
Если сумма составит от 15 тысяч рублей, сотрудники могут требовать предоставления других бумаг:
- ИНН.
- СНИЛС.
- Военный билет.
- Водительские права.
- Заграничный паспорт и т.д.
Не обязательно собирать все источники информации, но чем их больше — тем лучше для клиента, от этого отношение к тому улучшается.
Шансы на получение кредита увеличиваются, если предоставить дополнительно справку с места работы, где есть постоянный доход. МФО в этой ситуации будет охотнее выдавать самые большие суммы.
Наличие поручителя не обязательно, но при желании и оно играет роль при принятии решений. При этом не стоит путать понятие поручителя и контактного лица, это разные вещи.
Хорошо, если перед обращением есть возможность улучшить свою кредитную историю. Она не относится к обязательным требованиям тоже, но изменит отношение со стороны компании в лучшую сторону и упростит процесс.
Личный кабинет «Касса взаимопомощи»
Сначала клиенту надо зарегистрироваться. Для этого предполагается выполнение следующей инструкции:
- Сначала заполняют специальную форму, потом ждут звонка от оператора.
- Надо проговорить сумму кредита, при необходимости — назвать личные сведения, на которые поступает запрос.
- Остаётся подписать договор, чтобы получить деньги.
- Только после этого открывается личный кабинет, в него можно войти.
Для входа используют номер мобильного телефона. На него отправляют специальный СМС-код, который подтверждает намерения клиента.
Касса Взаимопомщи выдаёт только одноразовые пароли. Поэтому не требуется процедура восстановления. Просто клиент указывает номер мобильного телефона столько, сколько необходимо. Личный кабинет позволяет рассчитаться за долги с помощью банковской карты, либо посмотреть информацию по текущей задолженности в целом.
Удобное приложение в последнее время заметно упростило процессы взаимодействия с конторой. Здесь даже можно продлевать соглашения при появлении финансовых проблем и невозможности перевести деньги согласно указанным датам.
Если изменился номер телефона — об этом тоже сообщают службе поддержки. Появилась и электронная почта, через которую легко связаться и отправить любые свои запросы.