Займы по телефону

Благодаря микрозаймам по телефону люди могут в любой момент решать возникающие проблемы. Заявку оформляют онлайн, из документов хватает паспорта. На официальном сайте компании размещают информацию о способах получения и ответах на важные вопросы. Но многие клиенты предпочитают по телефону задавать любые вопросы, включая основные характеристики займов.

 

Чаще всего выдают небольшие суммы денег на короткие сроки. Процентные ставки достаточно высокие, но проблему можно решить, если нормально относиться к своим обязанностям. Финансирование текущих расходов, покрытие непредвиденных ситуаций - оформлять соглашения можно на разные цели. Такие компании не требуют точного отчёта.

 

 

Период рассмотрения заявки в данном случае сокращён до минимума. Часто сотрудники МФО не принимают во внимание даже кредитную историю. Хотя наличие просрочек и различных нарушений может изменить ситуацию. Но в каждом случае находят индивидуальное решение, способное удовлетворить обе стороны.

 

Удобно то, что заявления отправляют, не покидая своего жилья. Достаточно телефона и подключения к интернету. Оформляют всё через официальный сайт, либо пользуются фирменным приложением. Многие условия и требования остаются стандартными.

Можно ли использовать телефон для оформления займов?

Существует несколько схем для получения необходимой суммы с использованием телефона:
  • С помощью заявки через колл-центр.
    Операторы сами отвечают на все вопросы, а потом заполняют заявку на основании предоставленных сведений. Потребуется рассказать о своих доходах и назвать паспортные данные. Удобный вариант для клиентов, которые предпочитают живое общение.

  • С помощью мобильного приложения.
    Сейчас у множества компаний есть собственные мобильные приложения. В данном случае заёмщики тоже могут заполнять анкеты, имея только устройство с работающим и подключенным номером. Остаётся зарегистрировать профиль, а потом следовать инструкциям. В программах можно управлять платежами и отслеживать свою текущую информацию.

  • Заявка по СМС-сообщениям.
    На указанный номер отправляют саму заявку, в которой указывают необходимую информацию. Но такой способ поддерживают далеко не все компании, только некоторые. И не всегда подобные варианты обеспечивают максимальную защиту для данных.
Займы с фото/селфи

 

Программы обладают определёнными преимуществами, тем более - если сравнивать с обычными банковскими предложениями:
  • Постоянным клиентам часто соглашаются выдавать займы на более крупные суммы.

  • Сроки от 5 дней до 24 недель.

  • Отказы не более 10%.

  • Решение принимают за несколько минут.

  • Не нужно предоставлять выписок с банковского счёта и справок о доходах.

  • Займы на карту оформляют круглосуточно.
Свой мобильный номер можно использовать, чтобы погашать задолженность и входить в личный кабинет, управлять своим профилем. Нужно только привязать карту к телефону, чтобы расчёты проходили моментально.

Как работают займы по телефону

Можно привести в качестве примера несколько компаний, которые предоставляют кредиты именно по телефону:
  • Центр Займов.
  • Честное Слово.
  • Займер.
  • One Click Money.
  • Credit Plus.
  • Slon Finance.
  • СМС Финанс.
  • Konga.
  • Турбозайм.
Лояльность компаний и стремление получить как можно больше клиентов - главная особенность данного продукта и направления. Некоторые МФО могут выдвигать к клиенту повышенные требования. Но в этом случае можно рассчитывать и на улучшение условий в целом. К примеру, самые низкие ставки устанавливаются для платёжеспособных клиентов, которые документально подтвердили свою информацию.

 

Но это требование не обязательное. Фирмы всегда найдут вариант, который будет устраивать обе стороны.

 

Займы по телефону

 

Обслуживание производится в любое время суток, в том числе ночью и даже в праздники. Но могут устанавливать высокие проценты и комиссии для тех, кто обращается ночью. И при круглосуточном режиме не всегда получится оформить деньги наличными на руки. Но нужно заранее учитывать этот вопрос, чтобы найти подходящее решение.

 

Главное - обращаться только к компаниям, данные о которых присутствуют в официальном реестре МФО от соответствующих контролирующих организаций. Обязательно прочитать условия договора, в том числе и то, что написано не самым крупным шрифтом.

Какие данные нужно предоставить

Требования к клиентам в большинстве случаев остаются стандартными:

 

  1. 1. Постоянная или временная регистрация.

  2. 2. Российское гражданство.

 

Возрастные рамки устанавливаются по-разному в зависимости от определённой МФО и её отношения к клиентам. 18-22 лет - нижняя планка. Многие готовы сотрудничать с пенсионерами в возрасте до 80 лет, хотя чаще всего ограничения устанавливаются на уровне 70-75 лет.
  • Общегражданский паспорт становится главным документом, по которому идентифицируют личность.

  • Военный билет, водительские права, загранпаспорт могут стать вторым документом, который просят предъявить.

  • Подтверждение трудоспособности, справка о доходах и полисы практически не предоставляются. Условия по отношению к таким бумагам встречаются редко.
При этом у каждого кредитора есть право организовать дополнительную проверку. Например, могут анализировать, с какого устройства клиенты заходят на сайт. Или запрашивать фотографию с паспортом в руках, звонить клиентам и задавать уточняющие вопросы.

 

Количество мошеннических выдач кредитов существенно снижается при соблюдении таких мер и требований. Поэтому они важны для обеих сторон. При этом современные технологии даже в этих условиях позволяют до минимума сократить продолжительность всевозможных проверок.

Удобство и риски

Отсутствие подтверждённого дохода - самая частая ситуация, при которой за помощью обращаются именно в МФО. Существуют разные причины, при наличии которых доходы становятся неофициальными и их невозможно подтвердить.

 

Выгодные условия займа

 

МФО выручают и в том случае, если деньги нужны в кратчайшие сроки. Решение о выдаче займов принимают за несколько минут. И уменьшается число проверок, которые распространяются на клиента.

 

МФО помогают людям, у которых немного, но испорчена кредитная история. В данном случае компании не говорят об ограничениях.

 

Но стоит помнить, что и здесь есть свои сложности. Для кого-то ограниченные суммы и сроки становятся дополнительным источником давления. Необходимо тщательно рассчитывать свои силы и возможности. Иначе возникают проблемы. И здесь можно найти выход. Компании готовы идти навстречу. Например, продлевать соглашения и предлагать рефинансирование. Только не нужно скрываться и прятать информацию. Наоборот, чем более открыто клиент общается - тем лучше.

 

МФО не обязаны соглашаться с каждым требованием клиента. Но часто компании рассматривают ситуацию, а потом предлагают дополнительные льготы. Ни одной из сторон не интересно доводить дело до судебного разбирательства.